Торговый дом приводэнергомаш

Новости

Наша компания оформила свои долгосрочные отношения с предприятием-изготовителем НПВП «ФЕРРОГИДРОДИНАМИКА» г. Николаев, Украина, заключив с ним соглашение на полномочие поставок в России магнитожидкостных герметизаторов.

10 октября 2012 года наша компания оформила свои долгосрочные отношения с предприятием-изготовителем НПВП "ФЕРРОГИДРОДИНАМИКА" г. Николаев, Украина, заключив с ним соглашение на полномочие поставок в России магнитожидкостных герметизаторов.

Научная разработка и производство уникальных МЖГ для электрических машин ознаменовало собой начало новой эпохи в электродвигателестроении. В ряде проектах, МЖГ стали незаменимыми при обеспечении защиты подшипников и рабочих частей машин от проникновения влаги и пыли. Тем самым, МЖГ увеличили срок службы подшипников и узлов электродвигателей и механизмов и увеличили степень электрозащиты от поражения электрическим током при работающем электродвигателе. Обладая технической поддержкой изготовителя и опытом, при согласовании применения МЖГ, как при их примении на новых изготавливаемых электродвигателях, так и на эксплуатируемых, специалистами нашей компании оказываются консультации по любым технико-экономическим вопросам.

МАГНИТОЖИДКОСТНЫЕ ГЕРМЕТИЗАТОРЫ

ДЛЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРНЫХ ГРАДИРЕН И АППАРАТОВ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ.

Неотъемлемым элементом любого химического производства являются водооборотные циклы. Ввиду необходимости большого теплосъема применяются градирни вентиляторного типа. Башенные градирни используются редко.

Большинство градирен, эксплуатирующихся в России и других странах СНГ, представляют собой противоточные градирни с верхним расположением вентилятора.

Эта схема уже хороша тем, что она единственная на территории бывшего Советского Союза. Все заводы, изготавливающие привод для вентиляторных градирен, (Сафоново (Смоленская область, Россия), Лысьва (Пермская область, Россия), Н. Каховка (Херсонская область, Украина), Первомайск (Луганская область, Украина), Тирасполь (Молдова), Ереван (Армения) — выпускают малооборотные электродвигатели, где лопасти насаживаются на вертикальный вал двигателя. Преимущества очевидны — низкие энергетические потери; отсутствие редукторов, муфт и т. д. при другом типе привода; наименьшее сопротивление потоку воздуха и наилучшие условия для процесса теплообмена благодаря равномерности потока внутри градирни по сравнению с другими компоновками.

Другие компоновочные схемы, активно предлагаемые зарубежными производителями на российском рынке, активно внедряются при строительстве новых водооборотных систем. Старое оборудование, как правило, заменяется на аналогичное, но к нему предлагаются новшества, позволяющие значительно повысить надежность и долговечность работы вентиляторной установки. Одним из таких новшеств является магнитожидкостный герметизатор, позволяющий значительно повысить ресурс привода вентилятора.

Актуальность этой задачи сомнений не вызывает, т. к. именно привод имеет меньший ресурс, чем все другие элементы вентиляторной градирни.

Низкий ресурс работы электродвигателя в первую очередь связан с его работой в области постоянного водяного тумана и мелкораспыленной влаги, предотвратить попадание которой внутрь привода традиционные типы уплотнений (сальниковые, манжетные и т. д.) не в состоянии.

Многолетняя эксплуатация показала недостаточную надежность данных типов уплотнений в условиях интенсивного орошения, присутствия капельной и мелкодисперсной влаги как в летнее, так и в зимнее время. Вода через уплотнение попадает внутрь подшипникового узла, вызывая разрушение смазки, коррозию и преждевременный выход из строя подшипников, повышение влажности и падение сопротивления изоляции обмотки электродвигателя, что приводит к необходимости сушки обмотки в условиях специализированного участка электроремонтного цеха предприятия. Механический контакт войлока сальника либо манжеты с валом в присутствии влаги приводит к коррозии вала и его износу, а ухудшение качества поверхности вала в свою очередь вызывает увеличение потерь на трение в данном типе уплотнений.

Эксплуатационные и ремонтные службы некоторых предприятий пытались своими силами усовершенствовать существующие штатные уплотнения электродвигателей, например, заменить сальниковые уплотнения в электродвигателях ВАСО 15-23-34 на резиновые манжеты (что привело к усиленному износу валов с последующей наплавкой и проточкой), но повысить надежность уплотнений так и не смогли. Валы электродвигателей в условиях воздействия воды корродируют, и манжеты не обеспечивают необходимой герметичности.

Достаточно дорого обходится также демонтаж и монтаж электродвигателя на градирню, потому что это чаще всего можно сделать только автомобильным подъемным краном.

Аналогичные проблемы существуют и для привода аппаратов воздушного охлаждения (АВО), т. к. их условия эксплуатации аналогичны. Более того, для интенсификации теплообмена заводы-изготовители снабжают АВО увлажнителем воздуха, что серьезно усложняет эксплуатацию привода. Особенно много АВО используется при производстве аммиака. Необходимо отметить, что на электродвигателях производства Японии, Италии, Франции, Чехии, эксплуатирующихся на заводах России и стран СНГ, те же проблемы с попаданием влаги в случае, когда рабочие колеса вентиляторов устанавливаются непосредственно на вал электродвигателя.

Однако существует тип уплотнений, обеспечивающий практически полную герметичность — магнитожидкостные герметизаторы, разрабатываемые ООО «НПВП «Феррогидродинамика».

В отличие от широко распространенных сальниковых, лабиринтных и манжетных уплотнений МЖГ обладают практически полной герметичностью и являются одним из немногих типов уплотнений, эффективно работающих в условиях влажных сред любой степени дисперсности капель, условиях сильной запыленности (в том числе и абразивными частицами), при уплотнении сыпучих материалов.

В общем конструкция МЖГ достаточно проста. Магнитожидкостный герметизатор (рис. 1) состоит из кольцевых магнитопроводов (полюсных наконечников) 2, охватывающих вал 7, постоянных магнитов 4, расположенных между магнитопроводами, и корпуса 1, объединяющего части в цельную конструкцию, закрепляемую на корпусе герметизируемого механизма крепежными винтами.

Рис. 1. Магнитожидкостный герметизатор 1 — корпус, 2 — полюсные наконечники, 3 — разделительное кольцо, 4 — магниты, 5 — крышка, 6 — МЖ, 7 — вал.

Магнитное поле замыкается через вал и зазоры между полюсными наконечниками и валом, удерживая в них втягивающуюся туда магнитную жидкость. Этот слой магнитной жидкости, являясь своеоб­разным жидким сальником, полнос­тью заполняет зазоры, оказывая герметизирующее действие и удерживая перепад давлений по разные стороны МЖГ.

Так как любые жидкости испаряются (магнитная жидкость испаряется значительно медленнее жидкой основы, на которой она сделана), необходимо периодически пополнять магнитную жидкость, находящуюся в зазоре. В зависимости от конкретной конструкции, магнитной жидкости и условий эксплуатации срок между дозаправками обыч­но составляет 0,5…2 года.

В целом предельные рабочие параметры МЖГ ниже, чем парамет­ры отдельных типов традиционных уплотнений, например торцовых.

Однако в диапазоне невысоких давлений (до нескольких сотен килопаскалей), температур (до 100 °С), линейных скоростей (до 30 м/с) в большинстве случаев МЖГ по эффективности значительно превосходит традиционные уплотнения. И многолетняя деятельность НПВП «Феррогидродинамики», связанная с практическим использованием МЖГ, подтверждает это.

За время существования НПВП «Феррогидродинамика» разработало и внедрило значительное количество различных типов герметизаторов. В настоящее время изделия производства НПВП «Феррогидродинамика» успешно работают более чем на 150 предприятиях Украины, России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, Польши, Молдовы, Эстонии и т. д. (в основном это предприятия химической, нефтеперерабатывающей промышленности, металлургии и энергетики).

Эксплуатационные и ремонтные службы предприятий, особенно тех, где существовал большой парк подобных электродвигателей, проявили заинтересованность в новом для них типе уплотнений. Обычно для ознакомления и проверки вначале устанавливалось один или несколько герметизаторов на двигатели с самыми тяжелыми условиями эксплуатации (или на двигатели, наиболее часто попадавшие в ремонт). После годичного срока эксплуатации и контрольного осмотра верхнего подшипникового узла и проверки сопротивления изоляции обмотки принималось решение о дальнейшем внедрении МЖГ на предприятии. При этом МЖГ в зависимости от предприятия устанавливались на различные типы двигателей, а сам процесс переоснащения двигателей со штатных уплотнений на МЖГ занимал несколько лет.

Магнитожидкостными герметизаторами заинтересовались заводы — изготовители электродвигателей, которые в настоящее время выпускают некоторые модели электродвигателей ВАСО (АСВО) как с обычными уплотнениями, так и с МЖГ производства НПВП «Феррогидродинамика» — по заявке заказчика Это АО «Завод крупных электрических машин» (г. Новая Каховка), ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод» (г. Сафоново), ХК «Привод» (г. Лысьва), ООО «Новокаховский электромеханический завод» и ОАО «Первомайский электромеханический завод им. К. Маркса» (г. Первомайск Луганской обл.). Использование МЖГ начинает учитываться при проектировании электродвигателей и постановке их на производство. Так, при разработке конструкторской документации УкрНИИВЭ нового взрывозащищенного двигателя ВАСО 4–24 для ХК «Привод» было заранее предусмотрено использование магнитожидкостных герметизаторов разработки НПВП. Конструкция МЖГ согласовывалась с УкрНИИВЭ, а рабочие чертежи герметизатора «Феррогидродинамикой» были переданы институту для использования при проектировании. Ведутся переговоры о применении МЖГ в новых моделях двигателей ВАСО, которые выпускает или готовит к выпуску АО «Электромаш» (г. Тирасполь).

Электродвигатели ВАСО, используемые для привода вентиляторов АВО, являются взрывозащищенными. Магнитожидкостные герметизаторы устанавливаются взамен штатных уплотнений выше элементов взрывозащиты и на нее не влияют. Установка МЖГ на электродвигатели типа ВАСО во взрывозащищенном исполнении без замечаний была согласована с Украинским научно-исследовательским, проектно-конструкторским и технологическим институтом взрывозащищенного и рудничного электрооборудования с опытно-экспериментальным производством УкрНИИВЭ (г. Донецк).

Конструкции этих МЖГ подробно рассмотрело и изучило ОАО «ВНИИНЕФТЕМАШ» (г. Москва) и рекомендовало российским нефтеперерабатывающим заводам для внедрения. Гостехнадзор России в 1997 г. предписал ОАО «ВНИИНЕФТЕМАШ» проводить авторский надзор при поставке на производство оборудования (в том числе и привода вентиляторных градирен и АВО) с целью обеспечения выпускаемой продукции действующей нормативно-технической документации и требованиям ГОСТа 15001.

В 2010 году ОАО «ВНИИНЕФТЕМАШ» согласовало степень защиты электродвигателей этого типа — не менее IP55 для привода вентиляторов градирен и не менее IP65 для привода АВО. Такая степень защиты соответствует лучшим мировым образцам электропривода и служит подтверждением как высокой надежности МЖГ, так и способности значительно увеличить ресурс электродвигателя. В качестве примера можно привести п. 1.3.4. из ТУ 16–87 ИАПФ.528622.002 ТУ на электродвигатель 2АСВО710: «Степень защиты двигателей IP44 по ГОСТ 17494. При комплектации герметизатором магнитожидкостным ТУ 3393-074-002200302-2003 (МЖГ) — степень защиты двигателей не менее IP55».

Кроме электродвигателей, МЖГ устанавливались на входные и выходные валы редукторов вентиляторных градирен типа «NEMA». Такие МЖГ производились для входного и выходного валов редуктора 40 МН1 — 630/630×15 по заявке российской фирмы, занимающейся восстановлением, реконструкцией и модернизацией редукторов немецких градирен, а также для входного и выходного валов редуктора типа DWVO 70 по заявке ОАО «Химпром», г. Новочебоксарск, Россия.

Магнитожидкостные герметизаторы и магнитная жидкость для них выпускаются «Феррогидродинамикой» по техническим условиям, зарегистрированным в Украине и России. Все ТУ согласованы как с производителями оборудования, для которого предназначены магнитожидкостные герметизаторы, так и с проектными и осуществляющими надзор за данным оборудованием организациями.

Это АО «Завод Крупных Электрических Машин», ДП «ЮЖНЕОКЭМ», ЗАО «Горловский машиностроитель», УкрНИИВЭ, ГП «Химтехнология», ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод». Кроме того, российские ТУ утверждены ОАО «ВНИИНЕФТЕМАШ» (см. Приложение 1).

Примеры конструкций МЖГ электродвигателей вентиляторов градирен и АВО приведены в Приложении 2.

Многолетние наблюдения на большой статистической выборке электродвигателей (более 100 шт. на ЗАО «Северодонецкое объединение «Азот» (г. Северодонецк), ООО «Кинеф» (г. Кириши) и т. д.) показали увеличение срока службы верхнего подшипникового узла в 4…5 раз и как минимум в 2 раза сокращение количеств капремонтов.

Так, Северодонецкий «Азот» достаточно осторожно отнесся к предложению НПВП «Феррогидродинамика» о внедрении магнитожидкостных герметизаторов, сделанном в 1993 г., несмотря на то, что уже в то время магнитожидкостные герметизаторы хорошо зарекомендовали себя на ряде химических и металлургических заводов Украины. Северодонецкий «Азот» после командировок специалистов на предприятия, уже эксплуатирующие МЖГ, закупил 10 магнитожидкостных герметизаторов (МЖГ) и силами цехов оборотного водоснабжения и централизованного ремонта электрооборудования провел более чем двухлетнюю опытно-промышленную апробацию предложенного метода и только с 1997 г. дал добро на широкомасштабное внедрение МЖГ. Учитывая большое количество электродвигателей градирен, Северодонецкий «Азот» закупал МЖГ для них партиями, примерно по 30 штук в год. При этом контроль за работой МЖГ, организованный еще в середине 90-х при опытно-промышленной эксплуатации, не прекращается до сих пор. Практически отслеживается работа каждого из 116 эксплуатирующихся в настоящее время на объединении электродвигателей ВАСО с МЖГ. Это позволяет рассмотреть достаточно интересные статистические закономерности в работе вентиляторных градирен.

На рис. 2 представлена зависимость закупок подшипников для электродвигателей ВАСО за 1988—2002 гг. Коэффициент k представляет собой отношение количества закупленных в данном году подшипников к количеству работавших в том же году электродвигателей.

После оснащения в 2000 году всех электродвигателей ВАСО герметизаторами, в среднем закупается порядка 40–50 подшипников в год, в то время как в конце 80-х годов закупалось в среднем 200–250 подшипников. Т. е. можно сделать вывод, что во влажной среде верхний подшипниковый узел работал только на 20–25% своего ресурса. Увеличение ресурса работы подшипников связано с увеличением ресурса работы электродвигателей. Диаграмма количества ремонтов электродвигателей в зависимости от времени имеет тот же характер, что и на рис. 2. Увеличение межремонтного периода как минимум в 2 раза приводит к существенной экономии.

В начале 2000х годов мы поинтересовались стоимостью капитального ремонта самых распространенных машин ВАСО 15-23-34 и 2АСВО 710. Оказалось, что стоимость ремонта, что и следовало ожидать, на разных предприятиях отличается в достаточно широких пределах: 1,5…5 тыс. долл. США. При проведении ремонта подрядными организациями или специализированными ремонтными предприятиями стоимость ремонта в среднем выше на 15–20%. Еще выше стоимость ремонта на заводах-изготовителях. В настоящее время цены на ремонт выросли, т. к. за эти годы почти в три раза выросла и стоимость электродвигателей.

В целом можно согласиться с данными ЗАО «Гидроаэроцентр» (г. Жуковский, Московская обл.) что стоимость капитального ремонта электродвигателя ВАСО или АСВО не может быть ниже 15% от стоимости нового электродвигателя, а в отдельных случаях достигает и 70%. Кроме того, на работы по монтажу и демонтажу электродвигателя ЗАО «Гидроаэроцентр» отводит не менее 20% от стоимости нового электродвигателя.

Магнитожидкостный герметизатор увеличивает стоимость электродвигателя менее чем на 10%, а с другой стороны минимум на 200% сокращает весьма дорогие и крупные эксплуатационные расходы.

В заключение отметим безызносность вала при работе МЖГ и как следствие минимальные энергетические потери и потери на трение (см. Приложение 3). Простые триботехнические расчеты показывают, что за год эксплуатации электродвигателя с сальниковым или манжетным уплотнением на трение теряется около 500 кВтчас. Потери на трение в случае внедрения МЖГ на два порядка ниже.

Первые МЖГ для электродвигателей серии ВАСО, ВАСВ, АСВО были установлены в 1989 г. на Одесском припортовом заводе. Более 3000 уплотнений этого типа за 20 лет были установлены на многих предприятиях различных стран СНГ. Экономическое состояние многих заводов в эти годы было далеко от оптимального, тем не менее магнитожидкостные герметизаторы доказали своё право на жизнь. В «Еврохиме» опыт успешной эксплуатации МЖГ имеется в Новомосковске и Белореченске.

В связи с широкой распространенностью данных двигателей наиболее массовая модель МЖГ, показавшая высокую надежность в самых сложных условия эксплуатации. Кроме обычных заказчиков, данные герметизаторы поставлялись и поставляются изготовителю электродвигателей — вначале ПО «ЮЖЭЛЕКТРОМАШ», затем отделившемуся от него АО «Завод крупных электрических машин». АО «ЗКЭМ» в настоящее время выпускает двигатели ВАСО (АСВО) 15-23-34 как с обычными уплотнениями, так и с МЖГ производства НПВП «Феррогидродинамика». Так как штатное сальниковое уплотнение выполнено заодно с несущей крышкой верхнего подшипникового узла (старая конструкция электродвигателя), для установки МЖГ необходима ее доработка. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит собственно МЖГ и защитная крышка, одеваемая на вал двигателя.

1.jpg 2a.jpg 3a.jpg
Рис. 1
МЖГ электродвигателя
ВАСО 15-23-34
Рис. 2
МЖГ электродвигателя
АСВО 5К-75-34
Рис. 3
МЖГ электродвигателя
2АСВО 710

МЖГ электродвигателя АСВО 5К-75-34 вентиляторов градирен ВГ-70

АСВО 5К-75-34 — новая модель электродвигателя вентилятора градирен, в производстве постепенно вытесняющая двигатель ВАСО (АСВО) 15-23-34. Литера «К» в обозначении двигателя указывает место изготовления — г. Новая Каховка. Герметизатор (рис. 2). выполнен в габаритах крышки верхнего подшипникового узла с сальниковым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Уплотнение в МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит собственно МЖГ и защитная крышка, одеваемая на вал двигателя.

МЖГ электродвигателя 2АСВО 710 вентиляторов градирен ВГ-70

Данный герметизатор (см. рис. 3) выполнен в габаритах крышки верхнего подшипникового узла с сальниковым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Кроме обычных заказчиков, данные герметизаторы поставлялись и поставляются изготовителю электродвигателей — ОАО " Сафоновский электро машиностроительный завод». ОАО «СЭЗ» выпускает двигатели 2АСВО 710 как с обычными уплотнениями, так и с МЖГ производства НПВП «Феррогидродинамика» — по требованию заказчика. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит только МЖГ (без крышки).

В настоящее время по просьбе ОАО «СЭЗ» в корпусе герметизатора добавлены два отверстия с резьбой М12×1,5 для возможности установки термодатчиков. МЖГ с модернизированными корпусами могут устанавливаться и на новую модель электродвигателя вентиляторов градирен производства ОАО " Сафоновский электро машиностроительный завод» — электродвигатель 3АСВО 710.

МЖГ электродвигателя ВАСВ 17-40-52 вентиляторов градирен

Это менее распространенный двигатель, чем предыдущие. Кроме обычных заказчиков, данные герметизаторы эпизодически поставляются изготовителю электродвигателей данного типа — АО «Завод крупных электрических машин». Уплотнение в МЖГ (см. рис. 4) электродвигателя ВАСВ 17-40-52 осуществляется по кольцевому гребню крышки, одеваемой на вал двигателя, который входит в кольцевую полость корпуса герметизатора. Так как штатное сальниковое уплотнение выполнено заодно с несущей крышкой верхнего подшипникового узла, для установки МЖГ необходима ее доработка. В комплект поставки входит МЖГ с крышкой.

4a.jpg 5a.jpg
Рис. 4 МЖГ электродвигателя ВАСВ 17-40-52 Рис. 5 МЖГ электродвигателя ВАСВ 200

МЖГ электродвигателя ВАСВ 200 вентиляторов градирен

Электродвигатель ВАСВ-200 производства ОАО ХК «Привод» является аналогом предыдущего двигателя, однако в его конструкции имеются некоторые отличия. Уплотнение в МЖГ ВАСВ-200 также осуществляется по кольцевому гребню крышки, одеваемой на вал двигателя, который входит в кольцевую полость корпуса герметизатора. В комплект поставки входит МЖГ (см. рис. 5) с крышкой и установочным фланцем (несущей крышкой верхнего подшипникового узла).

МЖГ электродвигателя ВАСВ 16-20-40 вентиляторов градирен

В настоящее время не очень распространенный двигатель, постепенно выводимый из эксплуатации. МЖГ выполнен в габаритах крышки верхнего подшипникового узла с сальниковым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Уплотнение в МЖГ (рис. 6, снизу) осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит только МЖГ (без крышки). Электродвигатель с установленным МЖГ показан на рис. 7.

МЖГ электродвигателя ВАСО 14-16-32 вентиляторов градирен ВГ-50

В настоящее время также не очень распространенный двигатель, постепенно выводимый из эксплуатации. Так как штатное лабиринтное уплотнение выполнено заодно с несущей крышкой верхнего подшипникового узла, для установки МЖГ необходима ее доработка. Уплотнение в данном МЖГ (рис. 8) осуществляется по цилиндрической поверхности специальной гайки М100, устанавливаемой на вал двигателя взамен штатной гайки 70003–0157 ГОСТ 12460–67. В комплект поставки входит МЖГ, гайка специальная М100 и крышка.

6a.jpg 7a.jpg 8a.jpg
Рис. 6 МЖГ электродвигателей
ВАСВ 16-20-40 (снизу), ВАСВ 14-34-24
(в центре, крышка сверху справа), ВАСО 2-37-14 (сверху
слева)
Рис. 7 Электродвигатель
ВАСВ 16-20-40
с МЖГ
Рис.8 МЖГ
электродвигателя
ВАСО 14-16-32

МЖГ электродвигателей вентиляторов аппаратов воздушного охлаждения

МЖГ электродвигателей ПРОИЗВОДСТВА СТРАН СНГ

МЖГ электродвигателя ВАСВ 14-34-24

Электродвигатель ВАСВ 14-34-24 мощностью 100кВт применяется на некоторых химических и нефтехимических производствах. Данный герметизатор выполнен в габаритах крышки верхнего подшипника с сальниковым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по кольцевому гребню крышки МЖГ, одеваемой на вал двигателя, который входит в кольцевую полость корпуса герметизатора. В комплект поставки входит МЖГ с крышкой (см. рис. 6, МЖГ в центре, крышка сверху справа).

9a.jpg 10a.jpg
Рис. 9 Электродвигатель ВАСВ 14-34-24 с МЖГ Рис.10 МЖГ электродвигателя ВАСО 16-34-24

Электродвигатель ВАСВ 14-34-24 с МЖГ показан на рис. 9.

МЖГ электродвигателя ВАСО 16-34-24

Электродвигатель ВАСО 16-34-24 (ВАСО 16-29-24) мощностью 90 (75)кВт, применяется на некоторых химических и нефтехимических производствах. Данный герметизатор (см. рис. 10) выполнен в габаритах крышки верхнего подшипника с сальниковым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит только МЖГ.

МЖГ электродвигателя ВАСО 2-37-14

Электродвигатель ВАСО 2-37-14 (ВАСО 2-22-14, ВАСО 2-30-14) мощностью 37 (22, 30)кВт производства ПО «Электромаш» г. Тирасполь широко применяется на многих химических и нефтехимических производствах. Данный герметизатор выполнен в габаритах крышки верхнего подшипника со щелевым уплотнением с жировыми канавками и устанавливается на ее место без доработки двигателя. МЖГ электродвигателя показан на рис. 7 сверху слева. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит МЖГ с крышкой. Электродвигатель с МЖГ показан на рис. 11.


Рис. 11 Электродвигатель ВАСО 2-37-14 с МЖГРис. 12 МЖГ электродвигателя ВАСО 4-37-24, а — общий вид, б — продольный разрез

МЖГ электродвигателя ВАСО 4-37-24 производства ПО «Электромаш» г. Тирасполь

Сравнительно новый электродвигатель ВАСО 4-37-24 мощностью 37 кВт производства ПО «Электромаш» г. Тирасполь применяется на химических и нефтехимических производствах и АВО газоперекачивающих агрегатов. Герметизатор (рис.12, а)выполнен в габаритах крышки верхнего подшипника со щелевым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Уплотнение в данном МЖГ из-за наличия ступеньки на поверхности вала осуществляется по цилиндрической поверхности втулки крышки МЖГ, одеваемой на вал двигателя (см. рис 12, б). В комплект поставки входит МЖГ с крышкой.

МЖГ электродвигателя ВАСО 2-75-24 производства ХК «Привод» г. Лысьва

Электродвигатель ВАСО 2-75-24 (ВАСО 2-37-24, ВАСО 2-55-24) мощностью 75 (37, 55)кВт производства ХК «Привод» г. Лысьва применяется на многих химических и нефтехимических производствах. Данный герметизатор (см. рис. 13) выполнен в габаритах корпуса верхнего подшипника с лабиринтным уплотнением и устанавливается на его место без доработки двигателя. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по кольцевому гребню крышки МЖГ, одеваемой на вал двигателя, который входит в кольцевую полость корпуса герметизатора. В комплект поставки входит МЖГ с крышкой.


Рис. 13 МЖГ электродвигателя ВАСО 2-75-24 (ХК «Привод» г. Лысьва) Рис. 14 МЖГ электродвигателя ВАСО 2-75-24 (ПО «Электромаш», г. Тирасполь)

МЖГ электродвигателя ВАСО 2-75-24 производства ПО «Электромаш» г. Тирасполь

Электродвигатель ВАСО 2-75-24 (ВАСО 2-37-24, ВАСО 2-55-24) мощностью 75 (37, 55)кВт производства ПО «Электромаш» г. Тирасполь применяется на многих химических и нефтехимических производствах. Данный герметизатор (см. рис. 14) выполнен в габаритах крышки верхнего подшипника с лабиринтным уплотнением и устанавливается на его место без доработки двигателя. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по кольцевому гребню крышки МЖГ, одеваемой на вал двигателя, который входит в кольцевую полость корпуса герметизатора. В комплект поставки входит МЖГ с крышкой.

МЖГ электродвигателя ВАСО 4-37-24 производства ХК «Привод» г. Лысьва

Электродвигатель ВАСО 4-37-24 (ВАСО 4-22-24, ВАСО 4-30-24) мощностью 37 (22, 30)кВт производства ХК «Привод» г. Лысьва, производство которого началось сравнительно недавно, применяется на химических и нефтехимических производствах. Данный герметизатор выполнен в габаритах крышки верхнего подшипника с сальниковым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит МЖГ (рис. 15).

Рис. 15 МЖГ электродвигателя ВАСО 4-37-24 (ХК «Привод» г. Лысьва)

МЖГ электродвигателя ВАСО5К-24

МЖГ для электродвигателя ВАСО5К-24, нового электродвигателя ООО «Новокаховский электромеханический завод» (г. Новая Каховка). Данный герметизатор выполняется в габаритах крышки верхнего подшипника с сальниковым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит только МЖГ.

Рис. 16 МЖГ электродвигателя ВАСО5К-24

ВАСО5П — новый электродвигатель, выпускаемый ОАО «Первомайский электромеханическмй завод им. К. Маркса» (г. Первомайск Луганской области). Магнитожидкостный герметизатор выполняется в габаритах крышки верхнего подшипника с сальниковым уплотнением и устанавливается на ее место без доработки двигателя. Уплотнение в данном МЖГ осуществляется по валу двигателя. В комплект поставки входит только МЖГ.

Рис. 17 МЖГ электродвигателя ВАСО5П

Назад к списку новостей

Заводы-поставщики О компании Новости и статьи
  •  Завод Крупных Электрических Машин Завод Крупных Электрических Машин
  • Pem Corporation Limited Hong KongPem Corporation Limited Hong Kong
  • ОАО «ЗВИ» Московский электромеханический Завод имени Владимира ИльичаОАО «ЗВИ» Московский электромеханический Завод имени Владимира Ильича
  • Научно - производственное внедренческое предприятие "ФЕРРОГИДРОДИНАМИКА"Научно - производственное внедренческое предприятие "ФЕРРОГИДРОДИНАМИКА"
  • Продажа общепромышленых асинхронных электродвигателей 6АМ

    Наша компания осуществляет продажи общепромышленных асинхронных электродвигателей новой для российского рынка серии 6АМ торговой марки TD PEM Energyforlife. Электродвигатели изготавливаются компанией TD PEM Corporation Ltd (Гонконг).

    Подробнее
  • Наша компания оформила свои долгосрочные отношения с предприятием-изготовителем НПВП «ФЕРРОГИДРОДИНАМИКА» г. Николаев, Украина, заключив с ним соглашение на полномочие поставок в России магнитожидкостных герметизаторов.

    10 октября 2012 года наша компания оформила свои долгосрочные отношения с предприятием-изготовителем НПВП "ФЕРРОГИДРОДИНАМИКА" г. Николаев, Украина, заключив с ним соглашение на полномочие поставок в России магнитожидкостных герметизаторов.

    Подробнее
  • Просмотреть все
  • «Роснефть» повышает эффективность направлений нефте- и газохимии

    Подробнее
  • «Северсталь» признана одной из самых конкурентоспособных металлургических компаний мира

    Подробнее
  • «Газпром» ведет строительство семи межпоселковых газопроводов в Ростовской области

    Подробнее
  • Просмотреть все